Вобще, я с недоверием отношусь к журналам об интернете, ведь что может быть в таком журнале?
- Набор ссылок — заходи на del.icio.us и ищи что душе угодно
- Аналитика — как можно проанализировать то, что меняется ежесекундно, не имеет чётких границ и слишком разрознено?
- Новости — так их и в интернете хватет.
Но как-то, ожидая Ксю, я всё-таки купил журнал об интернете, а именно .internetUA. Прочитал давно, да вот не было случая написать заметку.
Итак, начнём с обложки: ничего особенного, смотреть можно :), но с опёчатками :(
Открываем журнал, перелистываем разворот рекламы и находим статью редактора, цитата для себя:
Сегодня, компания, у которой нет своего сайта в Интернете, выглядит в глазах конкурентов достаточно бледно, а в глазах обычных людей — подозрительно. Создаётся впечатление, что ей либо нечего сказать о своей продукции и предоставляемых услугах, либо есть причина о них умалчать. В любом случае, ни к чему хорошему желание сэкономить на виртуально представительстве не приведет.
Аргументация хорошая, даже думаю добавить в шаблон ТЗ(техзадание), но почему интернет с большой буквы?
Ну что ж, пойдём дальше, почитаем интервью с Александром Ореховым (Microsoft Украина):
Каким поисковиком вы пользуетесь?
Их несколько: конечно же, MSN … затем Yahoo — по привычке… и Яндекс — для русских и украинских фраз…
Я не использую Google — не по «религиозным» соображениям, а потому, что не испытываю в этом потребности.
:) Профессионал, из 3-х названных им поисковиков MSN вообще несеръёзный игрок, Yahoo неплох, а Яндекс… Что вам сказать про Яндекс? Я не считаю его хорошим в связи с частыми за последние полгода частичными обрушениями индекса страниц и войной с оптимизаторами.
Далее идут новости, скопированные судя по всему с Хабра:
$1 млн. превысила общая сумма пожертвований, полученная с февраля 2005 фондом Wikimedia
Неплохо, как для некомерческого проекта, donations имеет право на жизнь.
Рынок контекстной рекламы в Рунете соcтавил 110 млн. долл., а медийной — 85 млн. долл.
Что и следовало доказать, что за контекстом — будущее.
72 млн. долл. составила выручка Яндекса в 2006
А им этого все равно мало :) Вот они и давят оптимизаторов.
Продолжение следует…