Facebook May 04, 2018 at 01:34PM

Kyivstar, ваш IVR настроен анти-клиентоориентированно со стороны клиента с 2001 года.

Звоню по многолетней привычке 3911 → идет приветствие, обращение по имени, чтобы сказать «звоните 466». Зачем мне обращение по имени, если задачу это не решает?

Набираю 466 → зачем-то слушаю про 4G, которое у меня уже давно включено ещё до запуска симку поменял. Зачем это мне?

Нажимаю 0 / 9 — ничего не происходит, в какой-то момент по кругу запускается шарманка про 4G снова. И снова зачем? Пропустить нельзя, пока не услышишь заветную цифру. Оказывается нужно нажать 4, чтобы перейти на следующий шаг.

Там ещё зачем-то об услуге «Сообщения на экране» и снова чтобы перейти дальше нужно узнать код. Опять недоумеваю, зачем мне эта услуга и почему я о ней слушайю. В этот раз секретный код — 2.

И только в третьем меню я могу выбрать соединение с оператором.

Итого 6 минут на то, чтобы выяснить, почему у меня не идет вызов на телефон конкретного абонента Киевстар. Ну как выяснить, «это проблемы у того абонента».
— From my Facebook
via IFTTT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *